Обзвон роботом – новые возможности для бизнеса

обзвон роботом

Такая программа, как обзвон роботом клиентов и должников в большинстве случаев рассматривается для того, чтобы проинформировать по телефону внушительное количество человек о тех или иных изменениях, которые произошли в компании, а также о задолженностях и прочих моментах.

Важно сказать о том, что поиск клиентов и увеличение средств является достаточно актуальной целью для абсолютно каждого бизнеса. И в настоящее время самым востребованным инструментом продвижения считается обзвон роботом. Инновационные автоматизированные средства телефонных коммуникаций вывести телемаркетинг на принципиально новый уровень и названное направление, занимая лидирующие позиции, предлагает внушительный перечень самых различных инструментов для действенного поиска клиентов.

Технологии предлагают новый подход к решению тех или иных проблем с помощью автоматического обзвона, предусматривающего распознавание голоса. В данном случае система выполняет обзвон целевой аудитории и без человеческого участия пытается понять необходимость в определенной услуге либо продукте. Использование техники распознавания речи предоставляет возможность роботу максимально быстро реагировать на определенные команды в виде ответов «да или нет», например. Ответ робот занесет в базу сведений – в дальнейшем с контактом будет работать настоящий оператор. К слову сказать, при подобном подходе для обработки данных достаточно будет минимальное количество операторов.

Неоспоримым преимуществом автоматизации обзвона перед трудом человека является максимальная оперативность. Как показала практика, приблизительно, сорок процентов рабочего времени специалист расходует на набор номера и ожидание ответа, не принимая во внимание то, что человек работать без остановки не имеет возможности. Для робота это не является проблемой.

С помощью систем подобного плана не составит особенных сложностей проинформировать клиентов о проводимых акциях, напомнить о долге либо при необходимости осуществить дозвон по выбранным номерам. В моделях чаще всего имеется не только автоматический запуск по расписанию, но также и управление ручного плана. Внушительный перечень опций обработки вызова после непосредственно ответа абонента предоставляет возможность настроить под задачи любого клиента.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться