Okdesk для бизнеса

здесь

Любой бизнес может развиваться намного стремительнее, если использовать для этой цели специальное программное обеспечение. Одно дело, когда ваша компания только вышла на большой рынок и в вашем штате трудятся несколько сотрудников, а количество клиентов в месяц не превышает десятка. В таком случае многие руководители принимают решение собирать и учитывать входящие клиентские заявки на одном из специально созданных для этого адресов электронной почты или в Excel. Однако в дальнейшем, когда компания начинает развиваться и количество ее клиентов, а также работающих в ее штате сотрудников начнет увеличиваться (а это неминуемо произойдет, если вы предпринимаете все для развития своего дела и для того, чтобы о нём узнало как можно больше потенциальных клиентов), такое решение наверняка перестанет вас устраивать.

И здесь необходимо обратить внимание на современную платформу, позволяющую оперативно учитывать и сортировать все ваши входящие заявки. Это платформа Okdesk, которой давно и успешно пользуются и крупные, и малые сервисные компании, оказывающие определенные услуги. Например, это компании, обслуживающие магазины, торговые центры и кассовое оборудование в них и так далее. На самом деле перечень тех компаний, которые могут пользоваться данным решением, не ограничен. Программа может быть внедрена в работу любой компании и ее инженеров, специалистов, что позволит сделать эту работу намного более продуктивной.

Познакомиться ближе с Okdesk и всеми предоставляемыми платформой возможностями можно здесь в любое удобное время. На сайте okdesk.ru также можно ознакомиться с отзывами тех, кто уже внедрил программу в свою ежедневную работу и сумел на собственном опыте оценить все ее преимущества, коих действительно немало. Это надежное решение не потребует времени для обучения работе с ним. Интерфейс программы интуитивно понятен, прост и доступен.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться