Демпинг цен на торговой площадке АвтоПро способы борьбы

Демпинг довольно часто используется как метод конкурентной борьбы. Некоторые продавцы пытаются переманить покупателя за счет искусственного снижения цен, но это не позволяет долго быть лидером рынка. В результате демпинг приносит убыток всем участникам рынка, так как им тоже приходится снижать цены. Ценовые войны могут продолжаться довольно долго, но затраты компаний при этом остаются прежними.

Демпинг, как способ ведения бизнеса, вызывает недовольство конкурентов, ведь им тоже приходится пересчитывать ценовую политику, искать новые рынки, новую нишу, в которой конкуренция не слишком высока. Целью любой компании является получение прибыли, поэтому так или иначе, а время от времени приходится пересматривать ценовую политику, что можно считать позитивным влиянием демпинга цен. Хотя в большинстве случаев демпинг оказывает негативнее влияние на рынок.

Отношение к демпингу цен коллектива Авто.Про

Коллектив площадки абсолютно уверен в том, что все компании являются частями единого организма рынка. Для того, чтобы рынок функционировал нормально любой компании следует выбирать правильную политику, которая не будет вредна для рынка в целом. Если одна из компаний искусственно снижает цены, то от этого страдают другие участники рынка.

На https://internetcars.ru стараются создавать такие условия, чтобы все продавцы получали хорошую маржу после продажи товаров, за счет чего обеспечивали сервис для клиентов. Тенденции рынка сегодня таковы, что сервис становится важнее цены. Те компании, которые предлагают самые низкие цены, не намерены заниматься сервисом, хотя покупатели хотят получать консультации при покупке и послепродажное обслуживание.

Какие виды демпинга используются чаще всего?

1. Рыночный демпинг. Когда продавцу удается купить большую партию товара по низкой цене, и он хочет как можно быстрее ее продать, используя низкие цены. Отношение к такому варианту на площадке нормальное в случае, если продавец работает как оптовик и не использует розничную продажу;
2. Дилерский демпинг. Если дилерам предоставляется скидка от оптовых продавцов, они как правило, занижают розничные цены. К такой ситуации на площадке отношение отрицательное, но терпимое;
3. Обманный демпинг. Наиболее частый вариант – это исключение расходов из продажной цены, в то время как у других участников рынка эти расходы включены в стоимость их товаров. Подобные случаи на площадке стараются контролировать.

Известны случаи предоставления некачественного товара из Китая за оригинальный, что путает покупателей, особенно если они не могут сравнить товары. Продавцы, представляющие неправдивые цены будут отключаться от продаж до того момента, пока не будет исправлена информация в их прайсах.

В дальнейшем будет вводиться механизм, направленный на выявления цен, существенно отличающихся от средних значений, как в сторону снижения, так и в сторону увеличения для того, чтобы выдавать покупателям правдивую информацию. 


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться