Как надо составлять предложение для электронной доски объявлений?

Электронные доски объявлений очень крепко укрепились в сегодняшней онлайн-торговле, миллионы людей, как во всем мире, так и на родине каждый день покупают, реализуют, снимают или сдают в аренду, меняют всюду, однако…. У многих это выходит неплохо, а вторые ждут отклик на предложение неделями, а порой и даже по месяцам. В чем же различия и что делает одно предложение качественным, а прочее абсолютно тщетным? В данной статье вы узнаете ответ на подобный вопрос, а также ознакомитесь с рекомендациями от профессионалов.

При создании предложения, важно брать в расчет, что в условиях высшей конкуренции требуется заинтересовать потенциального покупателя цепляющим заголовком. Он должен обязательно хотеть прочитать ваше предложение и идентифицировать его от схожих. Исключением может быть та ситуация, когда ваше предложение для кого-либо считается жизненно требующимся или же вы сможете предложить действительно что-либо эксклюзивное.

Вот несколько советов, которые сумеют помочь создать продающее объявление, результат от которого станет виден уже через немножко времени после подачи.

Куда разместить предложение? Сегодня в Интернете вы без проблем сумеете найти десяток или даже сотню досок объявлений, но они не все эффективны. Для публикации лучше отдавать предпочтение общей тематики или специфическим доскам, допустим, На Торге – интернет-портал объявлений для всех, как для своих.

Короткие заголовки. Не стоит в заголовке пытаться поместить все сведения, лучше будет ограничиться ключевыми словами, но при этом укажите основную суть. Пускай заинтересованные потребители захотят подробнее разузнать о вашем объявлении. Достаточно важно: не стоит писать в заголовке контактные данные, и к тому же пытайтесь не применять сокращения.

Изначальные строчки предложения – самые приоритетные, от них находится в зависимости дочитают ли ваше объявление до конца либо закроют тут же после открытия. Как раз поэтому, основную суть объявления нужно поместить в первых 3-4 строках.

Не применяйте в текстах узкопрофессиональные термины и слова, сокращенные слова, аббревиатуру и сленг – это усложняет получение информации.

Особенное внимание необходимо уделять форматированию текста, там лучше важную информацию выделять БОЛЬШИМИ буквами, подчеркнутым выделением, цветом или выделять жирным – это гораздо облегчит восприятие текста и поможет сосредоточится на главном.

Также не нужно стараться в одно объявление уместить все услуги и продукты, которые вы предлагаете. Крайне важно воспользоваться простейшим требованием: одно предложение – одно изделие. Безусловно, если вы продадите большое количество изделий, в этом случае вам приходится поработать, но оно того стоит – результативность каждого отдельно взятого предложения будет существенно больше, чем одного с каталогом типов услуг и продукции.

Со всем вниманием прочтите личное объявление. Замечено, что большая часть из тех, кто размещает объявление, его не вычитывает, хотя понапрасну – в ходе публикации довольно-таки частенько могут быть опечатки, неточности или описки. Как Вы видите, подобные объявления в итоге малоэффективны и все усилия на их размещение могут затрачиваться зря.

Это, конечно, не подробный перечень, но настоящие советы помогают добиться наивысшей эффективности от предложений, удостовериться в этом вы сможете, добавляя предложение прямо сегодня.
Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться