Накрутка лайков в инстаграме – виды постов и многое другое
Инстаграм – это популярная социальная сеть, насчитывающая 1,1 миллиард пользователей. Шокирующая цифра. И ведь каждый из пользователей размещает определенный контент, продавая тот или иной продукт/товар. В таком случае важна https://zengram.ru/instagram накрутка лайков инстаграм и само правильное составление контента. И какие же должны быть посты?
Виды контента в Инстаграм
- информационный. Это полезный, экспертный контент, который идеален не только для обычных аккаунтов, но и для продающих. Ведь важно презентовать товар, раскрыть его со всех сторон. И информационные посты должны быть порядка 50% от других. В их число входят: различные новости, обзоры товаров, публикации о жизни фирмы/личности, контент, рассказывающий о ваших успехах, достижениях и многое другое. Вы можете рассказать о планах на день, ответить на популярные вопросы и многое другое;
- развлекательный. Этот вид контента создан для того, чтобы ваша аудитория не скучала. Тем самым, размещая посты подобного рода, Вы вовлекаете читателя в общение, и, конечно, повышаете лояльность с его стороны по отношению к вам. Процент развлекательного контента от общего количества должен быть порядка 20. К этой категории относятся: провокационные посты, различные конкурсы, марафоны, опросы, атмосферные посты предназначены для создания соответствующего настроения. Например, утром пожелайте хорошего дня, сфотографируйте свою еду;
- продающий. Итак, вы размещали информационные посты, развлекали подписчиков атмосферными, провокационными постами, а как же продающие? Благодаря им вы делаете продажи, приводя клиентов. Они должны занимать 30% от всех постов вашего аккаунта. К такому контенту относятся, как торговые акции, предложения, скидки, распродажи, так и отзывы реальных клиентов, истории (сторителлинг) и прочее.
Размещая данный контент в заданном отношении, вы сможете добиться высокой конверсии.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться