Система учета заказов help desk

система учета заявок help desk

С развитием высоких технологий все современные предприятия вынуждены переходить на новый уровень ведения бизнеса. Прежде всего это нужно самой компании, чтобы быть на плаву и обходить конкурентов. Довольно часто на этапе выбора программы для автоматизации бизнеса, руководители теряются и не знают что подобрать. Рассмотрим что такое система учета заявок help desk, какие функции она выполняет и как влияет на рабочий процесс.

Какие задачи решает help desk

Уже очень давно появилась программа, которая собирала воедино заказы и помогла менеджерам распределять их. За последнее время, эти программы претерпели значительные изменения, они стали более простыми, и многофункциональными. В настоящее время автоматизированные программы можно условно поделить на две большие группы — поддержка клиентов и сервисный подход в управлении IT.

Также есть дополнительные инструменты в программах, призванных выполнять ту или иную работу. Непосредственно система учета заказов успешно справляется с такими задачами:

  • Удобная регистрация заказов — возможно использовать любые средства связи емайл, чат, форма обратной связи, соц.сети.
  • Онлайн взаимодействие заказчика и продавца.
  • Расширенный набор инструментов.
  • Возможность использовать шаблонные ответы, имеется встроенная база знаний.

Дополнительный набор инструментов, это следствие обозначенных первостепенных функций программы. Есть заказ клиента, значит, нужно максимально быстро отреагировать на заказ, ответить на вопросы, распределить и отправить клиенту его заказ. Одним словом, программы призваны улучшить качество обслуживания, повышать свой имидж компании и доверие клиентов.

Решения Service Desk

Программа уже давно стала мощной платформой, в которой можно автоматизировать различные процессы. Можно устанавливать новые расширения, инструменты, ставить перед программой новые задачи. Причем сама платформа становится намного проще и удобнее для пользователя.

Сейчас ее можно установить на мобильник и контролировать рабочий процесс на расстоянии. Что может быть лучше и проще, чем использование современных методов ведения бизнеса. Поэтому необходимо уже сегодня переходит на автоматизацию и установку простых, многофункциональных программ help desk. Они не только упросят работу с клиентами, но и помогут распределить зону ответственности между сотрудниками.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться