Панцирная щука – настоящий броненосец

Панцирная щука – настоящий броненосец! Хищница, закованная в броню – не такая уж легкая добыча. Однако, именно и-за своей чешуи и ведется рыбалка на щуку-аллигатора. Из нее делают сувениры, украшения, а также из кожи щуки делают чучела. Работа таксидермиста трудоемкая – но конечный результат определенно стоит того. За счет этой же чешуи осложняется и ловля щуки. Ее не проткнуть гарпуном или копьем – один из способов ловли – рыбалкой троллингом. Чешуя этого подводного монстра мало того, что прочна, так еще и покрыта сверху ганоином. Это вещество по своему составу напоминает зубную эмаль человека. Представляете себе крепость брони этой рыбины?

Панцирные щуки водятся в основном в пресной воде, хотя их можно встретить и в соленых морских водах. Длинный нос делает рыбу очень схожей с аллигатором, отчего она и получила свое название. Охотится щука аналогично – затаившись в водорослях, она делает внезапный бросок в сторону жертвы. Первую охоту, кстати, хищница начинает совсем в юном возрасте – будучи размером около 5 см, она нападает на мальков других рыб. Щука хватает свою жертву поперек тела – игольчатые зубы и сильные челюсти практически не оставляют шансов на спасение. Но для людей щука опасности не представляет и нападает крайне редко.

История автоконцерна Мерседес полна интересных фактов. Началась она в 19 веке, и сегодня бренд олицетворяет собой роскошь, стиль и вкус. Название бренда основано от двух марок – Даймлер-Моторен-Гезельшафт и Бенц. 1926 год вошел в историю как дата основания завода «Даймлер-Бенц».

В 1886 году Карл Бенц создал повозку с тремя колесами, которая могла самостоятельно передвигаться благодаря наличию бензинового двигателя. Он запатентовал свое детище и запустил серийное производство. В 1891 году он сконструировал полноценных 4-х колесный автомобиль, а затем и гоночный Блитцен Бенц. Мощность автомобиля составляла 200 лошадиных сил, что добавило ей популярности. В 1926 году у руля объединенной компании встал Фердинанд Порше. Теперь за основу авто брались последние разработки Даймлера с 6-цилиндровыми двигателями. Автомобиль мог разгоняться до 145 км в час за что и получил название «смертельная ловушка».

Каким бы авто не владели вы в данный момент, знайте, что ГБО в Бишкеке – это не пустая трата денег, а выгодное вложение. Цена на установку ГБО окупится максимум через год, и экономия на топливе не заставит себя долго ждать.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться