Зачем заниматься позиционированием или отстройкой от конкурентов?

отстройка от конкурентов

Перед владельцами бизнеса или руководителями высшего звена стоит задача – поиск эффективного маркетинга. Без этого в современных условиях сложно построить успешный и прибыльный бизнес. Руководящий состав ищет эффективную стратегию, а реализацией занимается маркетинговый отдел. Командная работа позволяет добиться отличных результатов за относительно короткое время.

В каких же случаях стоит заниматься позиционированием? Это формирование четкой мысли о том, почему потребитель должен купить продукт именно у вас, а не у конкурентов. Для этого нужно понимать целевую аудиторию, ее потребности. Проблемы, которые необходимо решить. Сегодня уже недостаточно просто что-то предлагать. Нужно подготовить четкую схему для решения проблем конкретной целевой аудитории. Грамотная отстройка от конкурентов позволяет выделиться на фоне конкурентов, привлечь внимание потенциальных покупателей. Это положительно сказывается на общем уровне продаж. Чем больше продано товаров или услуг, тем выше размер прибыли. Это цель, которая стоит как перед крупными предприятиями, так и перед индивидуальными предпринимателями. В итоге отличительные выгоды продукта или услуги, которые в правильной и доступной форме доносятся до клиентов, способствует увеличению прибыли, повышению общего уровня продаж.

Как правильно выделиться на фоне конкурентов?

Отстройка от конкурентов – маркетинговый инструмент, который сегодня успешно используется на практике многими компаниями. Это возможность выбрать направление развития в какой-то конкретной нише. В качестве примера можно привести веб-студию, которая оказывает услуги по созданию и продвижению веб-ресурсов. В этой нише сегодня отмечается огромнейшая конкуренция. Свои услуги предлагают как частные лица, так и компании с большим штатом сотрудников. Чтобы привлечь внимание целевой аудитории, заметно выделиться на фоне компаний-конкурентов, можно отстроиться от конкурентов по следующим направлениям:

  • ценовой сегмент;
  • работа по авторской схеме;
  • сотрудничество только с физическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

Нужно сразу определиться, в каком ценовом сегменте будет работать компания – низкий, средний или высокий. Также нужно продумать схем работы. Если вернуться к веб-студии, то это может быть разработка веб-сайта, наполнение и контент-маркетинг, внутренняя и внешняя оптимизация. Если детально проработать эти ключевые моменты, то можно получить часть аудитории в любой нише.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться