CRM для продаж

crm для продаж

Бизнес и автоматизация процессов одно целое: как автоматизация не может жить без компаний, так и они не могут обойтись без специального софта и нового подхода. Иначе можно всю жизнь топтаться на месте и ничего не выйдет. На рынке много хороших брендов, производств, предложений, но все они стоят на месте, почему? Правильно, еще далеко не все перешли на автоматизацию процессов, однако, сложно себе представить работу склада без современных решений или компании, которая работает с большой базой клиентов. Программное обеспечение позволяет менеджеру компании с планшета и даже смартфона контролировать большую часть процессов и проводить важные сделки. Человек может целый день не сидеть в офисе и при этом принесет в двадцать раз больше пользы для компании.

Установив crm для продаж, вы получаете автоматизированные процессы по определенному алгоритму. Не нужно операторам и менеджерам выполнять монотонные действия, когда софт сам обрабатывает заказы, документы и многое другое, используя специальные настройки.

Что происходит с отделом продаж без CRM?

Каждый представитель компании будет сам себе на уме. Специалисты компании Флексби, отмечают, что такое просто недопустимо в двадцать первом веке, однако, еще масса компаний работает по старым технологиям. Представьте, что каждый менеджер вводит данные в Excel, кто-то пишет в блокноте, а кто-то недоволен зарплатой и отношением, поэтому ничего не фиксирует.

Заявки, звонки и прочая информация не отмечается. Сложно понять, что делают ваши специалисты, занимаются ли они входящими заявками? Выходит, что учет можно проверить с помощью доведенных до конца заявок, а сколько вы потеряли денег и клиентов, никто не скажет, точно немало. У вас вообще продажники эффективные, отрабатывают ли они лиды? Вот почему нужен CRM, фиксирующий все как есть.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться