Доверие посетителей

topvulkancasino.ru

Совсем недавно одним из крупнейших университетов Великобритании проводилось исследование, целью которого было определение самого важного фактора. Он влияет на доверие игроков к казино. Каким же образом посетители определяют, доверять свои деньги казино или не стоит? К тому же, многие до сих пор не знают о том, что современные вулкан ставка играть, представленные в виртуальных игорных клубах, позволяют пользователям играть совершенно бесплатно.

В течение последних лет игорный бизнес достаточно быстро набрал популярность. В тоже время онлайн казино получили достаточно сомнительную репутацию у простых игроков. Если сравнить с букмекерской конторой, то там все довольно просто, игрок ставит на исход матча, который транслируется по телевиденью в прямом эфире. В то время как в интернет казино исход события решает генератор случайных чисел, который не виден никому. Поэтому посетители онлайн игорных заведений должны просто положиться на рейтинг казино и поверить в то, что игра будет честной, как и в наземных игорных домах. Для этого в исследовании была применена математическая схема, которую используют для определения уровня доверия к поставщикам интерактивных услуг.

Универсальная схема

Эта схема достаточно универсальная, поэтому ее удалось использовать и для онлайн казино. В нашем случае схема определяет 4 главных фактора, которые имеют влияние на уровень доверия посетителей к онлайн заведениям. Вводные фильтры: высчитывается общая предрасположенность человека доверять, как на посетителя влияет общая репутация азартных интернет игр, имеют ли влияние рекомендации от известных источников.

После этого проводится анализ интерфейса, что показывает насколько комфортно пользоваться предлагаемыми услугами. Далее следует информационное содержание: насколько доступна предложенная информация о фирме, условия работы фирмы, конфиденциальность личной информации игрока, информация о продуктах компании. И самое главное: качество связи с клиентом до приобретения услуги и после, подход к клиентам и общий уровень обслуживания.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться