Главная ошибка в продвижении ресторана и как ее избежать?

продвижение ресторана

Сегодня продвижение ресторана не может строиться лишь концепции заведения и талантах шеф-повара. При таком подходе ближайшие конкуренты довольно быстро разработают стратегию перехвата целевой аудитории при помощи не самых изящных, но достаточно действенных средств: рассылки спама, демпинга, «заимствования» идей. К сожалению, некоторые рестораторы слишком поздно понимают, что их главным активом в бизнесе является не репутация или выгодное расположение точки, а наработанная клиентская база. Именно поэтому когда начинает падать выручка и возникают первые мысли о необходимости запуска рекламной кампании, прежде всего стоит задуматься о возврате постоянных гостей, а не привлечении новых.

Увеличение прибыли при помощи улучшения взаимодействия с постоянными гостями

Выполнение подобной задачи возможно лишь в том случае, если в распоряжении специалистов по работе с клиентами имеется база данных с информацией обо всех гостях заведения, а также тех, кто предпочел заказать еду с доставкой. Одной только контактной информации и суммы последнего чека тут будет недостаточно. Необходима детальная статистика по частоте посещения, любимым блюдам и даже отзывам на страницах тематических сервисов и агрегаторов. Благо аккумулировать такой объем информации вручную не придется. Сегодня существуют автоматизированные CRM-системы, поддерживающие интеграцию со всеми рабочими инструментами и каналами связи: телефонией, электронной почтой, мессенджерами, сайтом и даже гостевым Wi-Fi.

Как это можно использовать:

  • рассылать точечные предложения через открытые каналы рекламы;
  • разрабатывать акции в точности отвечающие потребностям действующей аудитории;
  • устанавливать прямую связь с перспективными клиентами (поздравления с праздниками, уведомление о скидках на любимые блюда);
  • наконец отказаться от неэффективных рекламных кампаний по привлечению новых клиентов.

Очевидно, что CRM-система не решит всех проблем. Однако использование такого мощного средства позволит получить гарантию того, что по части взаимодействия с клиентами сделано действительно все возможное.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться