Государственный экзамен по иностранному языку что нужно помнить выполняя задания по грамматике

купить диплом

Грамматика по праву считается одним из самых сложных аспектов любого языка, а потому раздел "Грамматика и Лексика" в контрольно-измерительных материалах ОГЭ и ЕГЭ наводит трепет на готовящихся к экзамену по иностранному. Нервозности добавляет и то, что "случайно" попасть в правильный ответ, в отличие от тестовой части, практически невозможно. Опасение не сдать экзамены заставляет наименее морально устойчивых выпускников задуматься о том, что купить аттестат или, не мелочась, сразу купить диплом о высшем образовании будет проще. Откровенно говоря, идея эта себя оправдывает крайне редко, потому как купить диплом о среднем образовании в Москве, не говоря уже о других городах, и не попасть при этом в неприятности, по нынешним временам очень не просто. Так что имеет смысл больше внимания уделить подготовке к экзамену, тем более, что существует вполне работающий алгоритм выполнения грамматических заданий.

С чего начать

Прежде, чем приступать к выполнению задания 3, следует определить, к какой части речи относится изменяемое слово, то есть слово, которые необходимо будет изменить так, чтобы оно грамматически соответствовали содержанию. В задании эти слова заглавными буквами выписаны справа от основного текста. Среди них могут встретиться все самостоятельные части речи : существительные, прилагательные, числительные, местоимения и глаголы. При этом каждая из них имеет свои грамматические категории.

Как изменяется каждая по грамматическим формам каждая из частей речи
- существительное изменяется по числам и падежам. К счастью, их всего 2: общий падеж (слово в этой форме указывается в задании) и притяжательный падеж. У слова cat, например, возможные формы будут cats, cat's или cats' в зависимости от контекста
- прилагательные изменяются по степеням сравнения. Пример: big (исходная форма) bigger-the biggest(возможные варианты ответа)
- числительные, как и в русском языке, бывают количественные (форма, указанная в задании) и порядковые (требуемая форма). Так, единственный вариант правильного ответа, образованного от количественного числительного one, будет порядковое числительное first
- местоимения: личные местоимения в задании всегда указаны в именительном падеже и могут меняться на объектный падеж, а также быть заменены местоимениями притяжательного или возвратного разряда. Возможные варианты ответа, если в задании указано местоимение I: me, my, mine, myself
- глаголы. Часть речи, имеющая наибольшее количество грамматических категорий, а потому представляющая собой особую сложность. При работе с глаголами стоит придерживаться следующей схемы:
1) определите соответствующий контексту залог (активный или пассивный)
2)определите необходимое время. В контрольно измерительных материалах для 9 класса в предложении всегда содержатся слова-"подсказки", помогающие определить время, такие как already,now, yesterday. В задании для 11 класса указание на время может отсутствовать, правильное время часто определяется по контексту
3) согласуйте форму глагола с подлежащим в категории лица и числа (если необходимо)
4)определите коммуникативный тип предложения (вопросительный, отрицательный, вопросительный)

Схема выполнения заданий раздела 3, гарантирующая наилучший результат
1) прочитайте текст целиком с целью определения основной мысли
2)определите часть речи слова, указанного в задании
3)сначала определите правильные формы существительных, прилагательных, числительных и местоимений
4) для глаголов определите требуемый залог, и только после этого время
5)перечитайте текст целиком, проверяя соответствие получившихся форм контексту


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться