Инстаграм и его возможности для бизнеса
Во времена становления Фейсбука никто и подумать не мог, что подобные ему социальные сети станут одним из главных источников продаж как для малого, так и среднего бизнеса. В первую очередь это касается, конечно же, Инстаграма, выступающего сегодня едва ли не главной рекламной площадкой для товаров личного пользования. Самое интересное в этом все то, что для их продвижения даже не требуется какая-то вызывающая реклама. Порой, относительно недорогая накрутка подписчиков Инстаграм может принести куда больший эффект, чем открытая реклама через традиционные средства массовой информации.
Немного статистики о самой платформе
- Порядка 50% мировых брендов имеют верифицированные профили Инстаграма;
- Свыше 75% пользователей являются активными потребителями товаров, рекламируемых посредством платформы;
- Средний возраст платежеспособной аудитории варьируется в пределах от 18 до 24 лет.
Основы развития профиля инстаграм: два пути
Стоит сказать, что бизнесменам вовсе необязательно бросать все свои дела ради того, чтобы узнать, как добавить друзей в Инстаграм и продвинуть с их помощью свое дело. Подобные задачи сегодня вполне успешно поручаются специализированным компаниям, ориентированным на предоставление услуг в сфере SMM. За относительно небольшую плату они помогают “раскрутить” новый профиль в максимально сжатые сроки. Благодаря этому, еще вчера никому неизвестный бренд легко может стать самым модным производителем сезона.
Впрочем, нелишним будет узнать как раскрутить Инстаграм и без коммерческих услуг различных организаций и сервисов. В конце концов, использовать их помощь на постоянной основе может быть банально невыгодно. Самый правильный подход — это периодическая реализация SMM-кампаний, нацеленных на достижение определенных результатов. Например, увеличение аудитории до заданных пределов или привлечение внимания к какой-нибудь новинке.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться