Как создать электронную витрину

Планируя открывать интернет-магазин или создавать сайт с целью продвижения определенной продукции, особое внимание необходимо уделить презентации товара. С этой целью разрабатывается специальная электронная витрина, на которой будут представлены все позиции, имеющиеся в продаже. Чтобы портал приносил желаемые результаты, создавать каталог необходимо с особой ответственностью. Это несколько сложнее, чем делать выкладку товара в реальном магазине, для которого достаточно приобрести торговое оборудование, купить здесь крючки для стеллажей и другие аксессуары, разложить продукцию по полкам и развесить ценники.

Обычно в интернет-магазинах предлагается широкий ассортимент продукции и важно, чтобы потенциальный покупатель мог легко здесь сориентироваться. Первое, что необходимо сделать - распределить товар по соответствующим категориям: техника, мебель, аксессуары, предметы декора, продукты питания и так далее. Здесь человек сможет быстро определить, каким пунктом каталога ему следует воспользоваться, чтобы просмотреть имеющиеся в продаже позиции из интересующей группы.

Далее нужно остановиться на создании карточек товара. Интернет-магазины отличаются от реальных торговых точек тем, что покупатель не имеет возможности взять в руки в заинтересовавшее изделие, рассмотреть его со всех сторон, проверить как оно работает. Поэтому вся нагрузка ложится на описания позиций. Их необходимо составлять максимально подробно, указывая материал изготовления продукции, ее технические параметры и функции, комплектацию и производителя. Чем более подробно описан товар, тем полнее представление о нем, складывающееся у покупателя. Соответственно, повышается и вероятность успешного приобретения.

Обязательно нужно приложить к карточке товара несколько его фото. Делать их нужно с разных ракурсов и сторон, чтобы потребитель составил полное представление о рассматриваемой позиции. Когда человек не может получить всю интересующую информацию, зачастую он просто выбирает другой интернет-магазин.

Даже при самой вместительной электронной витрине часто возникают сопутствующие вопросы, касающиеся товара или его покупки. Поэтому обязательно нужно предусмотреть возможность связи с онлайн-консультантом. Хорошо, если это можно будет сделать через форму отправки мгновенных сообщений и по телефону.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться