Несколько анонсов с технологической выставки 2017 года

интерактивная реклама

Многие интернет-ресурсы с особым вниманием отнеслись к международной выставке CAS, которая ежегодно проходит в Лас-Вегасе. Инженеры, передовые дизайнеры и другие разработчики потребительских товаров стараются максимально эффективно представить новейшие разработки. Интерактивная реклама круглосуточно рассказывает посетителям о новинках, которые выпущены на рынок в этом году.

  1. Со своей новинкой в сфере телекоммуникаций вышла на выставку и компания Sony. Для демонстрации была представлена линейка инновационных телевизоров BRAVIA OLED. Эти устройства имеют достаточно внушительную диагональ, которая составляет 55, 65 и 77 дюймов. Все модели представлены с разрешительной способностью 4К. Компания разработала настолько уникальные мониторы, что теперь каждый пиксель экрана имеет свой диод и подсвечивается независимо от всех остальных. Теперь телевизор способен передавать натуральный черный цвет, а не собранный из оттенков RGB. Проекционная реклама, установленная на стенде Sony, рассказывает о том, что в телевизорах использованы процессоры нового поколения X1 Extreme. Эти процессоры позволяют использовать специальные алгоритмы, повышающие качество воспроизводимого изображения. За передачу звука отвечает новая технология, которая носит название Acoustic Surface. Дело в том, что корпус телевизора не имеет колонок, а звук воспроизводит дисплей. Поверхность дисплея служит такой же мембраной, которая установлена в обычных колонках.
  2. Интерактивный стол на стенде компании BMW расскажет посетителям, какие технологии были использованы при производстве нового поколения электромобилей. В компьютерную систему автомобилей была внедрена новая технология, позволяющая машине свободно маневрировать на трассе в автоматическом режиме, определять наличие заторов и прочих препятствий.

Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться