Оптимизированный сайт – ключ к успешным продажам
После создания и отладки сайта наступает следующий этап – продвижение созданного ресурса в Сети Интернет. Для того, чтобы сетевой ресурс находился на первой странице выдачи результатов поиска в любом из популярных поисковиков, необходимо приложить много усилий по корректировке содержимого ресурса.
Не последнее место в продвижении сайта играет и структура HTML кода отдельных элементов сайта – меню, навигационных линеек, заголовков страниц. Про влияние меню на результат выдачи в поиске и пойдет речь ниже.
Критерии оптимизации при создании меню
Названия заголовков и пунктов меню должны выбираться на основе информации о запросах по тематике сетевого ресурса. Если эти наименования заинтересовали посетителя, то он задержится на веб-сайте больше времени. Поисковики учитывают такой фактор и повышают рейтинг ресурса.
Для учета информации, содержащейся в названиях заголовков меню, поисковыми роботами рекомендуется делать так:
- проставлять alt и title в названиях;
- число переходов в структуре меню не должно превышать 3.
Продуманная навигация и логичная внутренняя перелинковка между пунктами меню относиться к внутренней оптимизации, которая облегчает индексирование ресурса с помощью поисковых роботов.
Приведенные выше решения для своей реализации требуют совместной работы программистов и специалистов по продвижению сайтов в Интернете. Для получения ощутимого результата необходимо привлечение опытных профессионалов, которые за свою работу требуют высокие гонорары.
Изыскать финансовые ресурсы для оплаты услуг оптимизаторов можно с помощью интернет-казино автоматы вулкан. Серия выигрышных ставок обеспечит поступление солидной суммы денег, которая с лихвой покроет все Ваши затраты по продвижению сайта.
Оптимизация сайта - не пускайте на самотек
Услуги по продвижению сайтов и их оптимизации для поисковиков породили стремительно развивающийся сегмент IT-индустрии. Трудно не согласиться с утверждением, что какой толк с сайта, имеющего идеальный код, но без уникальных посетителей и находящегося по результатам поиска, скажем, во второй сотне перечня.
Одна из главных задач сайта – быть узнаваемым и заинтересовывать посетителей. Особенно это важно для ресурсов коммерческой направленности и интернет-магазинов.
Ведь чем шире распространена информация про ресурс, тем больше потенциальных покупателей смогут его посетить с целью покупки того или иного товара.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться