Пиар в Инсте

пиар инсты

Пиар инсты необходим абсолютно любому блогеру. И в этом нет ничего удивительного, поскольку конкуренция между ними является высокой, чтобы надеяться на то, что можно быть замеченным без рекламы. Благо, сегодня имеется масса методов, каждый из которых требует финансовых расходов.

Особенным спросом пользуется реклама по бартеру – блогер рекламирует Ваш Инстаграм аккаунт взамен на товар либо услугу, которые представляют интерес. Для того чтобы использовать указанный метод важно внимательно подойти к изучению блога рекламодателя и попытать понять, что именно ему будет интересно. Далее автору следует сообщить о том, что Вы желаете работать именно в определенном формате.

В том случае если Вы начинаете вести собственный блок, но у Вас уже есть что представить вниманию другого блогера, нелишним будет рассмотреть метод PR в Instagram. Не менее востребованным способом считается платная реклама. Практика показывает, что многие люди относятся к своему блогу как к работе и с огромным удовольствием предлагают рекламу на платной основе. Если говорить о стоимости, она определяется индивидуально. Приняв решение дать такую рекламу, нелишним также будет внимательно подойти к изучению блога.

  1. целевая аудитория – насколько она соответствуют блогу. К примеру, если Ваша площадка касается экстремальных путешествий, необходимо подыскивать авторов, которые говорят о путешествиях;
  2. активность публики. Число подписчиков, к слову сказать, это не показатель. Необходимо приложить все усилия для того, чтобы блог был живым. И в данном случае желательно обратить свое пристальное внимание на то, насколько люди активно оставляют комментарии. Желательно посмотреть, не оставляют ли комментарии одни и те же пользователи;
  3. для удобства желательно запросить у автора статистику за последнее время.

На сайте https://zengram.ru/reklama можно узнать о пиаре в инсте подробнее.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться