Пластичная смазка - мелочь, которая спасет производство

Часто производство может встать из-за какой-то досадной мелочи. Износ станка, оборудования, даже какого-то незначительного подшипника может принести остановку всего производственного процесса, а следовательно, заставит понести огромные убытки. 

То, о чем мы хотели бы поговорить в этом материале — пластичная смазка. То, что должно быть в наличии всегда на любом производстве, то что должно постоянно использоваться. Для чего она нужна? Кроме защиты деталей от коррозии, пластичная смазка спасает от износа те виды узлов и деталей, которые прежде всех других изнашиваются и находятся в зоне риска. Это ступицы и подшипники, пластичная смазка используется для винтовых и цепных передач, для смазки деталей редукторов, сальников и амортизаторов. Она применима повсеместно — как на производстве, так на домашних приборах и инструментах, так и в автомобилях.

Что представляет собой пластичная смазка? Это отдельно выделенный вид смазочных материалов. Она обладает двухкомпонентной основой. Состоит чаще всего из базового масла и загустителя. Самое важное свойство пластичной смазки — возможность и способность оставаться на рабочей поверхности максимально долгое время и не стекать. При этом она должна снижать силу трения и качения на рабочих поверхностях и препятствовать окислению их. Большинство современных пластичных смазок удерживаются на поверхностях деталей и на узлах трения, в том числе и на не герметизированных.

Поэтому на любом производстве, связанном со сложными технологическими процессами обязательно должна присутствовать пластичная смазка, а всем машинам должен быть обеспечен должный уход, всегда в наличии должны присутствовать все виды смазок, рекомендованных инструкцией. И то же самое касается автомобиля. Защитить механизмы и сохранить машину в целости просто — всего лишь использовать смазки и регулярно проверять состояние узлов.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться