Рыбалка на сомов

В этой статье мы хотим рассказать о рыбалке на Амазонке и конкретно о ловле разных видов сомов. Роял Сафари компания вот уже много лет с успехом проводит индивидуальные и групповые туры в Бразилии. За это время у нас сформировался круг предпочтений и самые любимые направления ловли. В первую очередь мы советуем своим клиентам сконцентрироваться на рыбалке на арапайму, рыбалке на траиру, рыбалке на павлиньего окуня и рыбалке на пайару.

Но помимо всего этого Амазонка в прямом смысле переполнена разными видами сомов. Все они донные обитатели и ведут зачастую ночной образ жизни. Но и дневная активность этих рыб часто бывает высокой, а значит, мы со своими туристами с успехом их ловим. Основные и самые популярные виды сомов – это краснохвостый сом и сом суруби. Чаще всего именно они оказываются у нас на крючках. Вес этих сомов может доходить до нескольких десятков килограмм. Это не самые выдающиеся по размеру трофеи, но ловить их очень интересно.

Те же, кто ждет от рыбалки на Амазонке настоящих монстров среди сомов, могут сконцентрироваться на ловле пираибы, или как её еще называют «пресноводной акулы». Эти рыбы вырастают до нескольких сотен килограмм и являются настоящими монстрами великой реки.

Всех сомов ловят на донные снасти и применяют в качестве насадки крупных живцов. Главная стратегия ловли – правильный выбор места. От этого напрямую будет зависеть успех мероприятия. Гиды Royal Safari помогут с подбором снастей и выбором места во время рыбалки на Амазонке. Бразилия является одним из основных наших направлений, и мы знаем о рыбалке в этой стране всё!

Мазда – довольно известная марка автомобиля, и знаете, как начиналась ее история? Дело было в далеком 1920 году, когда называлось предприятие не иначе, как «Токийская пробковая фабрика». Здесь занимались переработкой пробки для военных нужд – шла Первая мировая война. О шинах с доставкой в Бишкеке тогда не было и речи. Стоит отметить, что из-за своей помощи военному делу завод не прославился, но первый шаг был сделан. Переработка пробки помогла заводу создать серьезную финансовую платформу для дальнейшей работы. В разгаре войны фабрика вообще закрылась, так как не справлялась в кризисом.

Как только фабрика стала выпускать транспортные средства, это были не автомобили. И не шины с доставкой в Бишкек. Японцы трезво рассудили, что выгоднее производить мотоциклы – они были более доступны по цене и дальнейшему обслуживанию. Автомобили в те времена были не по карману жителям Японии. Не было и мыслей по их выпуску, а уж тем более – модернизации. Зато сейчас для этого есть все возможности – можно, к примеру, установить широкоформатные диски. Стоимость установки окупится положительными эмоциями.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться