Создание целевой страницы - действенный способ раскрутки сайта

За годы широкого распространения всемирной сети на основе разработанных способов продвижения идеи, товара, услуги сформировалась наука SEO - оптимизации, которая продолжает развиваться и становиться достоянием пользователей сети. Разработчикам известно, что одним из способов раскрутки сайта является наличие в составе основного проекта Landing page – посадочной или целевой страницы.

Целевая страница концентрирует внимание пользователя

Под таким названием можно представить:

  • микросайт,
  • главный ресурс,
  • отдельную страницу.

Задача её создания - сконцентрировать внимание пользователя сети на конкретных сведениях и способствовать инициации конкретного целенаправленного действия.

Кроме того пользователю предлагается заполнить соответствующую таблицу, таким образом сообщив некоторую информацию о себе.

Благодаря этому, Лендинг пейдж мобилизует на определённое действие посетителей и собирает сведения о целевой аудитории.

В зависимости от замысла разработчика создаются целевые страницы различных типов:

  • продающие, в частности, страница описания товара в Интернет - магазине,
  • информационные, рекламные,
  • «вирусные».

Первые два названия не требуют разъяснения. «Вирусная» лендинг-пейдж представляет собой рекламу, замаскированную под логотип, картинку, слоган.

Создавать посадочные страницы целесообразно в широкой сфере деятельности:

  • розничной и оптовой торговле,
  • сфере услуг, включая и образовательные курсы, школы,
  • производстве различных товаров и продуктов.

Разработка целевой страницы

Разработка посадочной страницы продуктивна и обеспечивает трёхкратное увеличение конверсии - соотношения целевых и общих посещений на основной ресурс.

Разумно, несмотря на наличие шаблонов и бесплатных методик, заказать лендинг пейдж разработку специализированной компании, предметно занимающейся созданием Интернет-ресурсов такой направленности.

Чтобы изучить специфику бизнеса, определить целевую аудиторию разработчик должен владеть сведениями, которые являются в любой компании конфиденциальными. Перед выполнением работ заказчик передаёт упомянутые данные разработчику, гарантирующему нераспространение их.

Результаты сопоставляются с данными компаний такого же профиля. Заключается договор на выполнение работ, согласовывается дизайн и содержание страницы. Определяется стоимость работ, после чего выполняется разработка, настройка, программирование и запуск.

 


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться