Создание целевой страницы - действенный способ раскрутки сайта
За годы широкого распространения всемирной сети на основе разработанных способов продвижения идеи, товара, услуги сформировалась наука SEO - оптимизации, которая продолжает развиваться и становиться достоянием пользователей сети. Разработчикам известно, что одним из способов раскрутки сайта является наличие в составе основного проекта Landing page – посадочной или целевой страницы.
Целевая страница концентрирует внимание пользователя
Под таким названием можно представить:
- микросайт,
- главный ресурс,
- отдельную страницу.
Задача её создания - сконцентрировать внимание пользователя сети на конкретных сведениях и способствовать инициации конкретного целенаправленного действия.
Кроме того пользователю предлагается заполнить соответствующую таблицу, таким образом сообщив некоторую информацию о себе.
Благодаря этому, Лендинг пейдж мобилизует на определённое действие посетителей и собирает сведения о целевой аудитории.
В зависимости от замысла разработчика создаются целевые страницы различных типов:
- продающие, в частности, страница описания товара в Интернет - магазине,
- информационные, рекламные,
- «вирусные».
Первые два названия не требуют разъяснения. «Вирусная» лендинг-пейдж представляет собой рекламу, замаскированную под логотип, картинку, слоган.
Создавать посадочные страницы целесообразно в широкой сфере деятельности:
- розничной и оптовой торговле,
- сфере услуг, включая и образовательные курсы, школы,
- производстве различных товаров и продуктов.
Разработка целевой страницы
Разработка посадочной страницы продуктивна и обеспечивает трёхкратное увеличение конверсии - соотношения целевых и общих посещений на основной ресурс.
Разумно, несмотря на наличие шаблонов и бесплатных методик, заказать лендинг пейдж разработку специализированной компании, предметно занимающейся созданием Интернет-ресурсов такой направленности.
Чтобы изучить специфику бизнеса, определить целевую аудиторию разработчик должен владеть сведениями, которые являются в любой компании конфиденциальными. Перед выполнением работ заказчик передаёт упомянутые данные разработчику, гарантирующему нераспространение их.
Результаты сопоставляются с данными компаний такого же профиля. Заключается договор на выполнение работ, согласовывается дизайн и содержание страницы. Определяется стоимость работ, после чего выполняется разработка, настройка, программирование и запуск.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться