Виртуальный помощник как передовой вид рекламы

виртуальный промоутер

Сделать продукт желанным для потребителя – работа не из лёгких. Во-первых, сейчас потребитель никому не доверяет - его нужно заинтриговать. Во-вторых, в продаже богатый выбор изделий компаний-конкурентов. В-третьих, кризис сильно ударяет по платежеспособности. В связи с этим при таком раскладе решение проблемы - это использовать современные маркетинговые технологии, чтобы клиент узнал о вас. К счастью, сегодня существует предостаточно путей результативно продвигать продукцию. Например, виртуальный промоутер – передовое и оригинальное решение для любой сферы. Его можно встретить на конференциях, в супермаркетах и так далее. На что обратить внимание?

Что собой представляет технология

Интерактивный помощник – это набор инструментов, применяемых для визуального и звукового контакта с гостем. В основе лежит обратная проекция, при помощи которой изображение помещается на любой искусственный объект: анимационный персонаж, работник компании, продукт. К тому же монтируются различные датчики, реагирующие на покупателей. В обычном состоянии интерактивный помощник обездвижен и просто привлекает внешним видом. Однако стоит к нему подойти, как активируется датчик и система предложит подойти поближе, расскажет о компании, перечислит преимущества. Схемы контакта можно выбирать – это делает интерактивный промоутер универсальным инструментом привлечения клиентов.

Преимущества

Представленный интерактивный ассистент - это, прежде всего, эффективный инструмент с рядом плюсов:

  • Работа без перерывов;
  • Настраиваемое взаимодействие с посетителем: вежливость, отсутствие неуверенности;
  • Новизна, которая со 100% вероятностью привлекает людей.

И многое другое. Если интересно, то также взгляните и на другой эффективный инструмент - интерактивный стол.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться