Юридические аспекты маркетинга в России

slotcasinowin.com.ua

Для предприятий, которые хотят расширить свою деятельность в новой стране, важно быть полностью осведомленными о юридических аспектах маркетинговых кампаний. Они часто отличаются от страны к стране, и в России могут быть большие штрафы за нарушение таких правил. Российское законодательство о конкуренции находится в стадии разработки, и вполне вероятно, что в ближайшие десятилетия будет много изменений и дополнений. На данный момент здесь существуют три важных области закона, которые маркетологи должны знать и которые были подвергнуты недавним изменениям. Они отражают следующие факторы:

  • Ограничения и регулируемые продукты;
  • Недобросовестная конкуренция и агрессивный маркетинг;
  • Дискредитирующая реклама.

Законы, регулирующие маркетинг

В России действуют некоторые ограничения и запреты. В частности, законодательством запрещен игорный бизнес и теперь обойти запрет можно только с помощью онлайн-ресурсов, к примеру, автомати ігрові безкоштовно. В виртуальном казино размещены симуляторы настоящих игровых автоматов, полностью повторяющие их дизайном и механикой игры. Увлекательные сюжеты на выбор позволят провести время с удовольствием, а щедрые выигрыши с простым выводом средств располагают еще не раз возвратиться к игре.

Регулируемые продукты, такие как алкоголь и табак, подлежат юридическим ограничениям в рекламе. Реклама алкоголя и табака по телевидению, интернету, радио, печатным СМИ и общественным местам теперь противоречит закону. Недавно в рамках правительственной программы здравоохранения были предложены жесткие меры по ограничению рекламы фаст-фудов, хотя до сих пор не было введено новое законодательство.

Недобросовестная конкуренция означает введение в заблуждение потребителей. Это делается с целью наделения продукта определенной компании преимуществами перед конкурентами, что запрещено российским законодательством. Такое действие может относиться к свойствам продукта, его качеству, способу изготовления и, например, к сведениям об изготовителе. Закон о рекламе также запрещает использование средств индивидуализации третьей стороны или официальных символов международных организаций для продвижения продуктов.

Закон о рекламе запрещает пренебрежительное, неточное сравнение продукта конкурента с рекламируемым. Разрушающая реклама определяется как реклама, которая «дискредитирует честь, достоинство или репутацию физического лица или юридического лица». Сравнительная реклама разрешена (за исключением лекарств) при условии, что она должна быть точной и справедливой на основе реальных преимущества, которые может предложить продукт в сравнении с конкурентами. Тем не менее, закон не дает определения того, что означает «неправильное сравнение», поэтому компании часто ищут новые параметры, в которых их продукция может показаться выигрышной на фоне конкурентов. При этом компании должны опасаться создания «неполных» сравнений, что не разрешено в российском законодательстве.

Для нации, рыночная экономика которой относительно недавно стала укрепляться, законы, регулирующие маркетинг в России, все еще развиваются. Недоверие россиян к чрезмерно рекламируемым продуктам хорошо известно, и это может быть связано с относительно несовершенными законами о маркетинге. Однако если законодательство будет расширяться и развиваться, возможно, маркетологи в России смогут восстановить доверие и оказывать большее влияние через маркетинговые кампании.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться